PROagency — это
онлайн-конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Агентский рынок развивается на невероятных скоростях, его участникам надо не только успевать за развитием рекламных технологий, но и привлекать и удерживать клиентов, постоянно повышать рентабельность бизнеса.
Платформа Marilyn
работает с 2013 года, и успешно автоматизирует процессы более 100 агентств. Наши клиенты — рекламные агентства и за годы общения с ними мы накопили гигантскую экспертизу в автоматизации агентской работы. На конференции нет случайных людей, прописных истин и контента для новичков.
Спикеры PROagency
ключевые сотрудники рекламных площадок, топ-менеджеры и владельцы рекламных агентств, признанные эксперты по развитию digital рынка. Спикеры PROagency регулярно делятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Спешите занять место и задать вопрос спикеру.
О чём мы поговорим 17 марта
Анализ спроса и спада рынка в 2020, 2021 и 2022 году
1
Антикризисные меры руководителя агентства
2
Как стать IT-компанией и получить льготы от государства
3
Коммуникация и tone of voice в соцсетях в новой реальности
4
Тревожность и управление выгоранием
5
Для кого конференция
Приглашаем топ-менеджеров рекламных агентств:
  • владельцев и руководителей
  • performance-директоров
  • директоров по маркетингу и маркетинговым коммуникациям
  • директоров по работе с клиентами
  • руководителей групп
  • руководителей digital-проектов
      На PROagency 17 марта выступят
      Анна Караулова
      Независимый консультант по работе агентств, партнер проекта Sales Sparring
      Айгуль Шадрина
      Руководитель компании S4 Consulting
      Андрей Безруков
      Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA
      Сергей Стукалов
      Digital-директор коммуникационной компании "Михайлов и Партнеры", основатель SMM-агентства "Реактив медиа"
      Алла Штауб
      CEO Dialgroup

      Программа конференции PROagency

      11:00 — 11:05
      11:00 — 11:05
      Подключение участников
      11:05 — 11:40
      11:05 — 11:40
      Анализ спроса и спада рынка в 2020, 2021 и 2022 году
      Анна Караулова, независимый консультант по работе агентств
      • В докладе будут данные с 1 января 2020 по 11 марта 2022 года. Проанализируем количество и бюджеты сделок по 4 сегментам:
        • Разработка (веб и не только) + техподдержка
        • Performance
        • SMM и комьюнити
        • Контент-маркетинг и контент-поддержка
        Посмотрим, как текущие данные соотносятся с кризисом 2020 года. Оценим, насколько стратегии, которые выручили нас в то время, применимы сейчас
      11:40 — 12:20
      11:40 — 12:20
      Как стать IT-компанией и получить льготы от государства
      Айгуль Шадрина, руководитель компании S4 Consulting
      • IT-компания — что это и как предпринимателю "войти в айти"
      • аккредитация Минцифры — условия получения и выгоды
      • льготы для IT-компаний по Указу президента от 02.03.2022
      • есть ли риски для IT-компаний и отрасли?
      12:20 — 13:00
      12:20 — 13:00
      Антикризисные меры руководителя агентства: что нужно делать уже сейчас?
      Андрей Безруков, основатель Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA
      • прогнозируем реальные риски агентства: клиенты, сотрудники, инфраструктура
      • один в поле не воин: средний менеджмент и делегирование
      • оптимизация трудозатрат и оперативный мониторинг
      • рост в кризис — сказка или достижимая реальность?
      13:00 — 13:35
      13:00 — 13:35
      Коммуникация и tone of voice рекламных агентств в соцсетях в новой реальности
      Сергей Стукалов, digital-директор коммуникационной компании "Михайлов и Партнеры"
      • как сейчас определить tone of voice в соцсетях?
      • как выбрать соцсети, когда вокруг блокировки?
      • нужен ли личный бренд?
      • актуальные рекомендации по ведению соцсетей сейчас
      13:35 — 14:10
      13:35 — 14:10
      Тревожность и управление выгоранием: как помочь себе и сотрудникам прямо сейчас?
      Алла Штауб, CEO Dialgroup
      • надеваем маску на себя
      • какие действия помогут снизить уровень тревожности сотрудников?
      • что важно знать, когда выгорание близко как никогда
      • этапы выгорания и методы его предотвращения
      Организатор
      Система Marilyn
      Крупнейшая в России платформа автоматизации управления интернет-рекламой. Резидент IT-кластера Сколково.
      Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты и многое другое.
      Регистрация закрыта. Чтобы получить доступ к записи конференции, заполните форму по ссылке
      Если у вас есть вопросы, свяжитесь с организаторами
      aleonova@mymary.ru
      +7 495 134-08-52