PROagency — это
онлайн-конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Агентский рынок развивается на невероятных скоростях, его участникам надо не только успевать за развитием рекламных технологий, но и привлекать и удерживать клиентов, постоянно повышать рентабельность бизнеса.
Платформа Marilyn
работает с 2013 года, и успешно автоматизирует процессы более 100 агентств. Наши клиенты — рекламные агентства и за годы общения с ними мы накопили гигантскую экспертизу в автоматизации агентской работы. На конференции не будет случайных людей, прописных истин и контента для новичков.
Спикеры PROagency
ключевые сотрудники рекламных площадок, топ-менеджеры рекламных агентств, признанные эксперты по развитию digital рынка. Спикеры поделятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Спешите занять место и задать вопрос спикеру.
О чём мы поговорим на конференции
Прогнозы развития агентского рынка 2022
1
Агентский рынок в категории электронной коммерции в 2022
2
Повышение эффективности сотрудников
3
P&L, структура агентства и инструменты контроля
4
Эффективность и мотивация сотрудников
5
Кадровый digital-рынок в 2022: тренды и трансформация
6
Для кого конференция
Приглашаем топ-менеджеров рекламных агентств:
  • владельцев и руководителей
  • performance-директоров
  • директоров по маркетингу и маркетинговым коммуникациям
  • директоров по работе с клиентами
  • руководителей групп
  • руководителей digital-проектов
      Спикеры PROagency
      23 ноября
      Виктория Кинаш
      Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
      Степан Зайцев
      CEO & Founder, ZV.Digital
      Сергей Абрамов
      E-Commerce Strategy Director в dentsu russia
      Мария Чернова
      Руководитель клиентского сервиса Marilyn
      Григорий Орлов
      Lead Product Marketing Manager в IT-Agency
      Ксения Алексеева
      Paid social account director Performics
      Кристина Фомина
      Lead digital HR в Real HR

      Программа конференции PROagency

      11:00 — 11:05
      11:00 — 11:05
      Подключение участников
      11:05 — 11:40
      11:05 — 11:40
      Яндекс для агентств в 2022
      Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
      • ключевой запрос от рынка последние пару лет — рост экспертизы и повышение эффективности. Расскажем о планируемых и реализованных активностях и проектах в этом направлении
      11:40 — 12:15
      11:40 — 12:15
      Куда будет двигаться агентский рынок в категории электронной коммерции в 2022
      Сергей Абрамов, E-Commerce Strategy Director dentsu Russia
      • как будет развиваться рынок электронной коммерции в 2022
      • как будет меняться роль агентств на этом рынке
      • что будет являться ключевым дифференциатором между различными агентствами
      • инхаус или агентство?
      12:15 — 12:50
      12:15 — 12:50
      Как повысить эффективность сотрудников агентства в условиях растущего рынка eCommerce
      Мария Чернова, руководитель клиентского сервиса Marilyn
      • матрица задач сотрудников агентства
      • поиск точек оптимизации
      • возможности автоматизации рекламы на Ozon
      • как освободить 50% времени при управлении рекламой мультибрендового проекта на Ozon. Кейс агентства Performics
      12:50 — 13:25
      12:50 — 13:25
      Как в агентстве построить P&L до конкретного человека
      Григорий Орлов, Lead Product Marketing Manager в IT-Agency
      • как в агентстве расти в бизнес метриках +80% год к году
      • зачем мы достроили отчет по расходам и доходам до конкретных людей
      • что такое ответственность и как доверить бизнес-метрики команде
      • как внедрить отчетность по доходам и расходам до конкретных людей и что точно будет ломаться на пути
      13:25 — 14:05
      13:25 — 14:05
      Структура агентства и инструменты контроля сотрудников
      Степан Зайцев, CEO & Founder, ZV.Digital
      • структура компании и как она формировалась
      • инструменты контроля сотрудников и процессов
      14:05 — 14:40
      14:05 — 14:40
      Эффективность и мотивация команды агентства в условиях удаленной работы
      Ксения Алексеева, Paid social account director Performics
      • что влияет на мотивацию команды? Как этим управлять руководителю?
      • как руководителю поддерживать коммуникацию среди удаленных сотрудников?
      • взаимосвязь мотивации и эффективности команды
      14:40 — 15:15
      14:40 — 15:15
      Что ждет кадровый digital-рынок в 2022
      Кристина Фомина, Lead digital HR в Real HR
      • как изменился найм за последний год
      • как и кого нанимать в условиях нестабильности
      • конкурентноспособный оффер в 2022
      • как изменится подход к собеседованиям и оценке персонала
      • корпоратив на удаленке: как изменится адаптация и работа с персоналом
      Организатор
      Система Marilyn
      Крупнейшая в России платформа автоматизации управления интернет-рекламой. Резидент IT-кластера Сколково.
      Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты и многое другое.
      Инфопартнеры
      Регистрация закрыта
      Регистрация на конференцию
      Пожалуйста, подробно заполните анкету.
      Мы сможем подтвердить участие только представителям агентств.
      Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы полностью принимаете условия соглашения.
      Уже зарегистрировано: 693 участников

      Если у вас есть вопросы, свяжитесь с организаторами
      aleonova@mymary.ru
      +7 495 134-08-52