онлайн-конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Агентский рынок развивается на невероятных скоростях, его участникам надо не только успевать за развитием рекламных технологий, но и привлекать и удерживать клиентов, постоянно повышать рентабельность бизнеса.
Платформа Marilyn
работает с 2013 года, и успешно автоматизирует процессы более 100 агентств. Наши клиенты — рекламные агентства и за годы общения с ними мы накопили гигантскую экспертизу в автоматизации агентской работы. На конференции не будет случайных людей, прописных истин и контента для новичков.
Спикеры PROagency
ключевые сотрудники рекламных площадок, топ-менеджеры рекламных агентств, признанные эксперты по развитию digital рынка. Спикеры поделятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Спешите занять место и задать вопрос спикеру.
Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
Степан Зайцев
CEO & Founder, ZV.Digital
Сергей Абрамов
E-Commerce Strategy Director в dentsu russia
Мария Чернова
Руководитель клиентского сервиса Marilyn
Григорий Орлов
Lead Product Marketing Manager в IT-Agency
Ксения Алексеева
Paid social account director Performics
Кристина Фомина
Lead digital HR в Real HR
Программа конференции PROagency
11:00 — 11:05
11:00 — 11:05
Подключение участников
11:05 — 11:40
11:05 — 11:40
Яндекс для агентств в 2022
Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс
ключевой запрос от рынка последние пару лет — рост экспертизы и повышение эффективности. Расскажем о планируемых и реализованных активностях и проектах в этом направлении
11:40 — 12:15
11:40 — 12:15
Куда будет двигаться агентский рынок в категории электронной коммерции в 2022
Сергей Абрамов, E-Commerce Strategy Director dentsu Russia
как будет развиваться рынок электронной коммерции в 2022
как будет меняться роль агентств на этом рынке
что будет являться ключевым дифференциатором между различными агентствами
инхаус или агентство?
12:15 — 12:50
12:15 — 12:50
Как повысить эффективность сотрудников агентства в условиях растущего рынка eCommerce
Мария Чернова, руководитель клиентского сервиса Marilyn
матрица задач сотрудников агентства
поиск точек оптимизации
возможности автоматизации рекламы на Ozon
как освободить 50% времени при управлении рекламой мультибрендового проекта на Ozon. Кейс агентства Performics
12:50 — 13:25
12:50 — 13:25
Как в агентстве построить P&L до конкретного человека
Григорий Орлов, Lead Product Marketing Manager в IT-Agency
как в агентстве расти в бизнес метриках +80% год к году
зачем мы достроили отчет по расходам и доходам до конкретных людей
что такое ответственность и как доверить бизнес-метрики команде
как внедрить отчетность по доходам и расходам до конкретных людей и что точно будет ломаться на пути
13:25 — 14:05
13:25 — 14:05
Структура агентства и инструменты контроля сотрудников
Степан Зайцев, CEO & Founder, ZV.Digital
структура компании и как она формировалась
инструменты контроля сотрудников и процессов
14:05 — 14:40
14:05 — 14:40
Эффективность и мотивация команды агентства в условиях удаленной работы
Ксения Алексеева, Paid social account director Performics
что влияет на мотивацию команды? Как этим управлять руководителю?
как руководителю поддерживать коммуникацию среди удаленных сотрудников?
взаимосвязь мотивации и эффективности команды
14:40 — 15:15
14:40 — 15:15
Что ждет кадровый digital-рынок в 2022
Кристина Фомина, Lead digital HR в Real HR
как изменился найм за последний год
как и кого нанимать в условиях нестабильности
конкурентноспособный оффер в 2022
как изменится подход к собеседованиям и оценке персонала
корпоратив на удаленке: как изменится адаптация и работа с персоналом
Крупнейшая в России платформа автоматизации управления интернет-рекламой. Резидент IT-кластера Сколково. Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты и многое другое.
Инфопартнеры
Регистрация закрыта
Регистрация на конференцию
Пожалуйста, подробно заполните анкету. Мы сможем подтвердить участие только представителям агентств.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы полностью принимаете условия соглашения.
Уже зарегистрировано: 693 участников
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с организаторами