PROagency — это
новая конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Агентский рынок развивается на невероятных скоростях, его участникам надо не только успевать за развитием рекламных технологий, но и привлекать и удерживать клиентов, постоянно повышать рентабельность бизнеса.
Платформа Marilyn
работает с 2013 года и управляет 35% digital бюджета российского рынка. Наши клиенты — рекламные агентства и за годы общения с ними мы накопили гигантскую экспертизу в автоматизации агентской работы и сеть полезных связей. На конференции не будет случайных людей, прописных истин и контента для новичков.
Спикеры PROagency
ключевые сотрудники рекламных площадок, топ-менеджеры рекламных агентств, признанные эксперты по развитию digital рынка. Спикеры поделятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Спешите занять место и задать вопрос спикеру.
О чём мы поговорим на конференции
Текущее состояние агентского рынка и новости площадок
1
Ценообразование и рентабельность в агентстве
2
Внедрение OKR и agile-целеполагание
3
Повышение эффективности сотрудников и автоматизация
4
Продвижение рекламного агентства
5
Развитие не агентских направлений
6
Для кого конференция
Приглашаем топ-менеджеров рекламных агентств:
  • владельцев и руководителей
  • performance-директоров
  • директоров по маркетингу и маркетинговым коммуникациям
  • директоров по работе с клиентами
  • руководителей групп
  • руководителей digital-проектов
      Спикеры PROagency
      Мария Белоконь
      Руководитель отдела по работе с агентствами, Яндекс
      Андрей Терехов
      CEO & Founder Ruward,
      managing partner в Cossa
      Ирина Белозерцева
      CEO B.Bright Communications, вице-президент АКАР, Adviser NMI Group
      Андрей Безруков
      Операционный директор performance-агентства Blondinka.ru
      Юлия Шелыгина
      Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
      Максим Катков
      Руководитель направления по работе с партнерами Риалвеб
      Дмитрий Пантелеев
      Директор по развитию технологий Marilyn
      Владимир Завертайлов
      CEO & Founder Сибирикс
      Программа конференции
      11:00 — 11:10
      11:00 — 11:10
      Подключение участников
      11:10 — 11:40
      11:10 — 11:40
      Потенциал для рекламных агентств в нерекламных продуктах Яндекса
      Мария Белоконь, руководитель отдела по работе с агентствами, Яндекс
      • изменение роли агентств в новых условиях
      • рекламные инструменты в нерекламных сервисах Яндекса
      • дополнительные нерекламные возможности для бизнеса клиентов
      11:40 — 12:10
      11:40 — 12:10
      Рынок растет, а мы падаем: что не так с бизнесом digital-агентств в России
      Андрей Терехов, CEO & Founder Ruward,
      managing partner в Cossa
      • свежая аналитика Руварда по агентскому сегменту
      • ключевые тренды развития
      • умрут ли маленькие перформанс-агентства, и в чем основной камень преткновения
      12:10 — 12:40
      12:10 — 12:40
      M&A. Почему не купят ваше агентство? Дискуссия
      Ирина Белозерцева, CEO B.Bright Communications
      12:40 — 13:10
      12:40 — 13:10
      Ценообразование и рентабельность. Как мы соединяем фиксы, почасовку и проценты от бюджета в одной учетной системе
      Андрей Безруков, операционный директор performance-агентства Blondinka.ru
      • проблемы оценки рентабельности клиента, проекта и сотрудника в агентстве
      • как оценить финансовый результат команды и при чем здесь аккаунтинг
      • расчет в реальном времени и прогноз
      • принимаем решение о расширении штата и изменении условий с клиентом на основе данных
      13:10 — 13:40
      13:10 — 13:40
      Исследование: как повысить эффективность сотрудников рекламного агентства и причем здесь автоматизация?
      Дмитрий Пантелеев, директор по развитию технологий Marilyn
      13:40 — 14:10
      13:40 — 14:10
      Edtech в digital-агентстве
      Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами Риалвеб
      • Школа Риалвеб: подход агентства к поиску своих людей. Инсайты 5 запусков
      • 5 причин инвестировать в клиентское обучение
      • Real HR — рекрутинг в digital
      14:10 — 14:45
      14:10 — 14:45
      Внедрение OKR в digital-агентстве
      Владимир Завертайлов, CEO & Founder Сибирикс
      • agile-целеполагание
      • как формировать цели в привязке к точкам кратного роста бизнеса?
      • как фокус на цели работает на уровне команды?
      • когда надо использовать OKR, а когда KPI? Какие преимущества дает OKR?
      • какие есть альтернативные подходы?
      14:45 — 15:15
      14:45 — 15:15
      Агентство внутри агентства: выбираем каналы продвижения
      Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
      • реальные инструменты и дорогостоящий бесполезняк
      • способен ли маркетинг агентства приносить продажи
      • как оценивать эффективность от активностей
      Организатор
      Система Marilyn
      Система автоматизации управления интернет-рекламой.
      Лидер рейтинга Technology Index 2018. Резидент IT-кластера Сколково.
      Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты и многое другое.
      Инфопартнеры
      Регистрация на конференцию
      Пожалуйста, подробно заполните анкету регистрации.
      Мы сможем подтвердить участие только представителям агентств.
      Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
      Если у вас есть вопросы, свяжитесь с организаторами
      aleonova@mymary.ru