Как эффективно продвигаться
на Ozon в 2021 году

Онлайн-митап, посвященный рекламным возможностям
агентств и рекламодателей на маркетплейсе
Дней
Часов
Минут
Секунд
Онлайн-митап для рекламных агентств и прямых рекламодателей.
Запускаете рекламу на Ozon или только планируете продвижение?
Регистрируйтесь, это мероприятие для вас.


Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, показывающая рекордные темпы роста. Уже свыше 20 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на маркетплейсе, при этом средний чек растет, а покупатели все чаще совершают повторные покупки. Важно уже сейчас занимать лидирующие позиции на Ozon.

Зарегистрируйтесь на онлайн-митап и узнайте, как использовать рекламные возможности Ozon с максимальной эффективностью.
Приглашаем зарегистрироваться
1
Специалистов по рекламе
2
Руководителей групп
3
Интернет-маркетологов
4
Прямых рекламодателей
Спикеры митапа
Дмитрий Буров
Руководитель отдела рекламной коммерции Ozon
Михаил Метелёв
Product Manager Marilyn
Даниил Маркин
Ecommerce Team Lead, Performics (Publicis Groupe)

Программа онлайн-митапа

11:00 – 11:05
11:00 – 11:05
Подключение участников
11:05 – 11:30
11:05 – 11:30
Все, что нужно знать о рекламе на Ozon в 2021 году
Дмитрий Буров, руководитель отдела рекламной коммерции Ozon
  • актуальные виды рекламы на Ozon
  • медиапланирование
  • ваш главный лайфхак
11:30 – 11:55
11:30 – 11:55
Возможности автоматизации рекламы на Ozon
Михаил Метелёв, Product manager Marilyn
  • гибкая структура доступов
  • заведение медиаплана и контроль за ключевыми показателями
  • сводная отчетность по всем кампаниям
  • балансировка дневных бюджетов
  • презентация новой возможности: управление ставками на Ozon
11:55 – 12:15
11:55 – 12:15
Опыт оптимизации ecom-размещений на Ozon с помощью Marilyn
Даниил Маркин, Ecommerce Team Lead, Performics (Publicis Groupe)
  • ecommerce-задачи крупных рекламодателей при размещении на маркетплейсах
  • особенности рекламного кабинета Ozon при управлении крупным мультибрендовым проектом
  • подключение Marilyn для управления и репортинга рекламных кампаний рекламодателей: опыт агентства
  • синергия от автоматизации рекламы по нескольким каналам performance-маркетинга
12:35 - 12:40
12:35 - 12:40
Завершение онлайн-митапа
Организатор
Платформа автоматизации интернет-рекламы. Резидент IT-кластера Сколково.
Работает с 2013 года и управляет 35% digital-бюджета российского рынка.

Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с более 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты, упрощает работу с геосегментами, и многое другое.
17 июня, 11:00 | Онлайн
Регистрация
Для участия необходимо зарегистрироваться
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
aleonova@mymary.ru
+7 495 134-08-52