Как увеличить продажи на маркетплейсах в 2022?

Онлайн-митап для интернет-маркетологов и digital-специалистов, продвигающих eCommerce
10 февраля | четверг
11.00 – 12.15 (мск)
Онлайн
Онлайн-митап для специалистов по интернет-рекламе и маркетологов, продвигающих eCommerce. Хотите увеличить продажи на маркетплейсах? Запускаете рекламу на Ozon или только планируете продвижение? Регистрируйтесь, это мероприятие для вас.

Пандемия 2020-2022 ускорила темпы роста и без того растущего рынка онлайн-торговли. В 2020 году рост составил 44% (вместо прогнозируемых 29%). По прогнозу динамики 2020-2024 тренд сохранится*.

Важно уже сейчас прочно закрепиться на растущем рынке и продвигаться эффективнее стабильно прибавляющихся конкурентов. На онлайн-митапе 10 февраля рассмотрим, как увеличить продажи на популярных маркетплейсах. Регистрируйтесь, участие бесплатное.

*прогноз роста рынка eCommerce от Data Insignt https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eCom...
visitor:
Привет, для кого онлайн-митап?
support:
Для интернет-маркетологов, специалистов рекламных агентств и компаний, которым важно уже сейчас с максимальной эффективностью использовать инструменты продвижения eCommerce и захватить большую часть стремительно растущего рынка.
Спикеры онлайн-митапа
Мария Чернова
Руководитель клиентского сервиса Marilyn
Олег Поддубных
Руководитель отдела торговли
на маркетплейсах Комплето
Программа онлайн-митапа
10 февраля, четверг
11:00 – 11:05
11:00 – 11:05
Подключение участников
11:05 – 11:40
11:05 – 11:40
Как успешно продавать на популярных маркетплейсах в 2022?
Олег Поддубных, руководитель отдела торговли на маркетплейсах Комплето
  • как не ошибиться с выбором товара?
  • внимание на экономику
  • как быть в курсе всех изменений?
  • правильная отработка отзывов
11:40 – 12:15
11:40 – 12:15
Как повысить эффективность рекламы на Ozon?
Мария Чернова, руководитель клиентского сервиса Marilyn
  • доступные форматы рекламы на Ozon
  • как оценить рекламные показатели и улучшить результаты
  • как автоматизировать рекламу на Ozon
  • кейс SYNERGETIC: увеличили ROI в 1,5 раза
  • кейс агентства Performics (Publicis Group): освободили 50% времени специалистов
Организаторы
Платформа автоматизации управления интернет-рекламой. Резидент IT-кластера Сколково. Управляет контекстной и таргетированной рекламой, медийными размещениями, товарными площадками. Автоматизирует управление ставками на основе любых KPI, агрегирует данные с 18-ти площадок в одном окне, формирует отчеты и многое другое.
Агентство системного digital-маркетинга, специализируется на B2B сегменте. Разрабатывает для клиентов сложные системы распределения заказов, личных кабинетов, CRM, единые товарные базы.
Регистрация закрыта
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
aleonova@mymary.ru
+7 495 134-08-52