Конференция PROagency — онлайн-конференция для руководителей и владельцев рекламных агентств и веб-студий

Регистрация закрыта. Конференция состоялась 14 июля 2022 года
  • PROagency — это
    онлайн-конференция от платформы автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Агентский рынок развивается на невероятных скоростях, его участникам надо не только успевать за развитием рекламных технологий, но и привлекать и удерживать клиентов, постоянно повышать рентабельность бизнеса.
  • Платформа Marilyn
    работает с 2013 года, и успешно автоматизирует процессы более 100 агентств. Наши клиенты — рекламные агентства и за годы общения с ними мы накопили гигантскую экспертизу в автоматизации агентской работы. На конференции нет случайных людей, прописных истин и контента для новичков.
  • Спикеры PROagency
    ключевые сотрудники рекламных площадок, топ-менеджеры и владельцы рекламных агентств, признанные эксперты по развитию digital рынка. Спикеры PROagency регулярно делятся инсайтами по росту агентств, которые невозможно найти в открытом доступе. Спешите занять место и задать вопрос спикеру.
О чём мы поговорим 14 июля 2022
  • Каким будет выход из агентского кризиса 2022?
    1
  • Операционное управление агентством в кризис
    2
  • Как формировать и продавать новые услуги
    3
  • Поиск клиентов для агентства в новой реальности
    4
  • Как выйти из операционного управления и жить счастливо
    5
Для кого конференция
Приглашаем топ-менеджеров рекламных агентств:
  • владельцев и руководителей
  • performance-директоров
  • директоров по маркетингу и маркетинговым коммуникациям
  • директоров по работе с клиентами
  • руководителей групп
  • руководителей digital-проектов

      На PROagency 14 июля выступят

      • Андрей Терехов
        CEO & Founder Ruward,
        managing partner в Cossa
      • Никита Михеенков
        Сооснователь digital-агентства Nimax
      • Антон Астахов
        co-founder Mello / co-founder PixelBuddha, CAO Сантехника Онлайн
      • Юрий Худин
        New Business Director агентства icontext
      • Наталия Харитонова
        Сооснователь edtech агентства edburo.com

      Программа конференции PROagency

      11:00 — 11:05
      11:00 — 11:05
      Подключение участников
      11:05 — 11:40
      11:05 — 11:40
      Performance-рынок «после»: точки роста
      Андрей Терехов, CEO & Founder Ruward, managing partner в Cossa
      • свежие данные Руварда по рынку
      • переход из первой во вторую фазу кризиса
      • поиск новых клиентов: enterprise, СМБ
      • ключевые акценты в маркетинге, продажах и клиентском сервисе агентств во втором полугодии 2022
      11:40 — 12:10
      11:40 — 12:10
      Как агентству продавать новые услуги
      Юрий Худин, New Business Director агентства icontext
      • текущая ситуация как точка входа в новые проекты
      • роль агентства: катализатор изменений
      • возможности для продажи: инструменты, решения и видимые точки роста
      12:10 — 12:40
      12:10 — 12:40
      С какими операционными трудностями сталкиваются руководители агентств, и какие есть решения. В кризис и не только
      Наталия Харитонова, сооснователь edtech агентства edburo.com
      • проблемы, связанные с операционным управлением в агентстве: от текучки линейного персонала до нерезультативных продаж
      • как влиять на показатели бизнеса с помощью обучения сотрудников
      • как оптимизировать ресурсы и упаковать бизнес-процессы за счет работы с информацией
      12:40 — 13:15
      12:40 — 13:15
      Что именно делать в кризис и как управлять компанией: опыт Nimax
      Никита Михеенков, сооснователь digital-агентства Nimax
      • системы маркетинга и продаж как защитные системы компании
      • вовлекающая система привлечения Nimax с помощью контент-маркетинга
      • другие способы поиска клиентов, более актуальные для кризисного времени
      • как сейчас действовать: фреймворк Киневин
      • коррекция стратегии — когда, как, насколько резко?
      • как управлять во времена перемен, что с ОКР в кризис?
      13:15 — 13:55
      13:15 — 13:55
      Как превратить агентство в дивидендный актив с минимальным участием в управлении и при этом не потерять компанию
      Антон Астахов, co-founder Mello / co-founder PixelBuddha, CAO Сантехника Онлайн
      • сначала разберемся — а действительно ли вам это нужно
      • как адекватно оценить фазу развития, в которой вы находитесь
      • процессы, процессы и еще раз процессы — важный компонент, без которого ничего не получится
      • финансовая отчетность и ее анализ — то, что превращает компанию в актив. Как её построить и на что смотреть
      • кто 99 процентов времени будет управлять бизнесом вместо вас? Какие опасности и возможности это дает
      Организатор
      • Платформа Marilyn
        Крупнейшая в России платформа автоматизации управления всей интернет-рекламой. Резидент IT-кластера Сколково.
        Упрощает аналитику и сведение отчетности, оптимизацию ставок и бюджетов. Объединяет в одном окне данные с рекламных площадок, CRM, коллтрекингов и систем аналитики.
      Регистрация закрыта.
      Если у вас есть вопросы, свяжитесь с организаторами
      aleonova@mymary.ru
      +7 495 134-08-52